NEDC, EPA, JC08, WLTC — как измеряют стандарты дальности хода

Материалы: fueleconomy.gov, gpo.gov

Поговорим о циклах NEDC, EPA, JC08, WLTC.

Самый важный показатель для электромобиля это дальность его хода

Почему в интернете можно найти совсем разные показатели дальности хода электромобилей? А также почему ни один из найденных показателей может не совпадать с реальным расходом?

Дело в том, что для измерения расхода батареи электромобиля используются разные подходы и системы (кстати, как и для ископаемого топлива в двигателях внутреннего сгорания). Производитель может использовать для получения данных о расходе несколько систем измерения, в данной статье мы выделим три основных стандарта:

1) NEDC (The New European Driving Cycle) — Новый европейский цикл движения, последний раз обновленный в 1997 году, первоначально разработанный для автомобилей на бензине. В основном, стандарт рассчитан на медленную и бережную езду как в городе так и на трассе.

2) JC08Японский стандарт, хорошо описывает движение в городских условиях: пробки, остановки на светофорах, разгон на перекрестках, в то время как движение на трассе с высокой скоростью тест отображает не очень реалистично. JC08 известен как слишком идеалистический стандарт.

3) EPA Federal Test Procedure или FTP-75  — самый популярный из многих стандартных испытательных циклов, принятых в США. Главное достоинство — реальность и правдивость результатов. EPA учитывает быструю езду, большое количество остановок,  разгон на перекрестках, работу кондиционера. Стандарт отображает настоящие условия использования “на полную катушку” средств передвижения с полным комфортом.

Nissan Leaf 2. Пример, сколько проедет данный электромобиль по циклам JC08, NEDC, EPA.

С 2017 года появился новый всемирный измерительный цикл — WLTC. Предполагается, что можно будет оптимально сравнивать запас хода электромобилей по единым стандартам. И к 2020 году текущий цикл испытаний, NEDC, будет полностью заменен WLTP.

Следующая таблица представляет несколько характеристик, которые учитывают стандарты. Наглядно показано что и как учтено в тестах.

Американский стандарт EPA гораздо ближе к реальным данным, чем европейские стандарты.

Стоит учитывать что даже по стандарту EPA реальный расход все же сложно определить с 100 % точностью.

На нашем сайте можно найти значение  (Пример Nissan Leaf 2) запаса хода для каждого электромобиля. Показателем берется среднее значение или же наиболее реальный EPA. В противном случае возле показателя будет указан цикл EPA, NEDC, JC08 или WLTC.

 

 


Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Обсудить 0

Поделиться  
Самый большой каталог электромобилей в мире