Новая стратегия Toyota — курс на электрификацию.

Ляшенко Татьяна. Материалы: caranddriver.com.

Потребовалось два десятилетия, чтобы продать 11 млн. гибридных и электрических автомобилей. Но еще через 12 лет Toyota планирует продать 5,5 млн. автомобилей в год.

Компания Toyota продает 1,5 миллиона электрифицированных автомобилей (HEV, PHEV, BEV и FCEV)  ежегодно, а к 2030 надеется выйти на показатель 5,5 миллионов. Более миллиона из них должны составить электромобили и водородомобили. К 2025 году производитель будет выпускать электрическую версию каждой модели Toyota и Lexus в мире. Это значит, что в модельной линейке появится много подключаемых гибридов. К началу 2020-х Toyota представит более 10 полностью электрических моделей по всему миру.

Партнерство Toyota-Panasonic.

Toyota заявила, что планирует сделать «лучшую автомобильную призматическую батарею» в мире, с давним поставщиком Panasonic. Toyota использовала призматические батареи в Prius. Они более тонкие, легкие и потенциально более подходящие для напольного расположения, чем цилиндрические ячейки, применяемые в большинстве аккумуляторов  электромобилей.  Сейчас продолжается разработка  твердотельных батарей, новая  технология поможет обеспечить более быструю зарядку, более высокую мощность и более длительный срок службы. По-прежнему нет единого мнения о форматах батарей среди мировых автопроизводителей.

 «Электрификация» стартует в Китае, затем продолжится в Японии и Индии, а после — в США и Европе.

Сейчас компания  Toyota вовсю готовит почву: привлекает новых партнеров, развивает сеть водородных заправок и зарядных станций, продвигает альтернативную энергетику, развивает автопилот.

Напомним, что ранее курс на электрификацию автомобилей взяли компании: Opel, Ford, BMW, Maserati и Volvo.


Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Обсудить 0

Поделиться  
Самый большой каталог электромобилей в мире